«Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Атбасар қаласының №5 жалпы орта білім беретін мектебі» КММ 
КГУ «Общеобразовательная школа №5 города Атбасар отдела образования по Атбасарскому району управления образования по Акмолинской области» 

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Ата-аналарға арналған ұсыныстар: жасөспірімді қалай түсінуге болады?"

07.02.2024
• Цените откровенность своих детей, искренне интересуйтесь их проблемами.
• Общайтесь на равных, дайте понять, что Вы понимаете их.
• Нельзя подшучивать над ними, высмеивать чувства, умаляя их значение.
• Не раздражайтесь и не проявляйте агрессивности. ​
Помните, ​что ​Ваша грубость вызовет их ответную реакцию.
• Не говорите об объекте увлечения вашего ребенка пренебрежительным тоном, тем самым Вы унизите его самого.
• Ни в коем случае нельзя грубо и категорично разрывать отношения подростков, ведь они только еще учатся общаться друг с другом.
• Разговаривайте и действуйте как взрослый. Не соперничайте с подростком, ведя себя, так как он. Подростки нарочно принимают стиль жизни, отличный от стиля жизни их родителей. Так начинается их отход от родителей.
• Одобряйте подростка и поддерживайте его сильные стороны. Многоэтапной задачей родителя является предоставление подростку такого жизненного опыта, которые будут укреплять характер и создавать личность.
• Избегайте акцентировать слабые стороны.
• Помогите подростку самостоятельно мыслить. Говорите: «Это твой выбор», «Сам реши этот вопрос».
• Уважайте потребность в уединении, в личной жизни.
• Избегайте громких фраз и проповедей. Не заявляйте: «Когда я был в твоем возрасте...», «Это меня ранит больше, чем тебя...».
• Избегайте неоднозначных высказываний. Обращение должно содержать одну информацию: понятный запрет, разрешение или возможность сделать выбор.
• Сохраняйте чувство юмора.
Помните! Основными помощниками являются терпение, внимание и понимание.
 
 


Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Жаңартылған күні: 09.02.2024 10:06
Құрылған күні: 09.02.2024 10:07

Текст