Сегодня прошло занятие по теме «Механическая энергия» в 9 «А» классе по подготовке к МОДО и восполнению знаний по физике. Ребята рассмотрели презентацию, подготовленную учителем, в которой полностью сгруппированы все виды энергии. Разобрали вопросы, которые вызвали у учащихся затруднения. Проработали примеры задач и пути их решения. Наиболее активными в процессе урока были: Скороход А, Зайцев К, Оразбекова С, Гисс Е, Кабдулина К. Индивидуальную работу получили следующие учащиеся: Можейко Л, Шортамбаев С, Клименко Д. Ребята работали активно, цели поставленные перед уроком достигнуты.
Белимова Е.С.
Сегодня прошло занятие в 11 «А» классе по подготовке к МОДО и восполнению знаний по физике. Тестовые задания были разбиты на три блока: теоретический, практический и решение задач. Ребята получили дифференцированные задания, которые помогли восполнить пробелы в знаниях. Урок прошел творчески и предиктивно, каждый учащийся смог проявить свои умения и способности.
Белимова Е.С.
02.02.21 в 6 Б классе было проведено занятие по математике с целью устранения пробелов и восполнению знаний учащихся по теме «Уравнения».
Задачи: повторить и обобщить тему «Решение уравнений», восполнить пробелы учащихся по теме.
Задания на повторение темы «Решение уравнений» были подобраны с учетом затруднений учащихся. Была проведена фронтальная и индивидуальная работа. Разобраны основные ошибки допускаемые учащимися. Для отработки прочных навыков использовались разноуровневые тренажеры.
Дуболазова Т.П.,учитель математики ОШ №5
Сегодня, для учащихся 6-х классов, были проведены занятия по русскому языку по теме «Наречие». Занятия проводились с целью сформировать умение “видеть” наречие в тексте, сопоставлять с другими частями речи. В начале занятия учащиеся повторили, что такое наречие, на какие вопросы отвечает. Были восстановлены пробелы в теоретическом материале занятия. При первичном закреплении материала использовались упражнения разного типа: лексико-графический диктант, составление предложений с использованием наречий, синтаксический разбор предложений, тестовые задания. Все задания подобраны и рассчитаны на закрепление навыков нахождения наречий в предложении. После каждого выполненного задания учащиеся осуществляли рефлексивные действия (оценивали свою готовность, обнаруживали незнание, находили причины затруднений, осуществляли самооценку и взаимопроверку). Использовались разнообразные формы работы, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе (проблемный, поисковый), применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная. Цель занятия была достигнута.
Каралькевич О.А