Цели курса
Интегративная цель обучения английскому языку школьников включает
развитие у
учащихся коммуникативной компетенции элементарного
уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть,
основных четырёх видах речевой деятельности.
Коммуникативная компетенция
элементарного уровня представляет собой ограниченный программой комплекс
умений, необходимых для межличностного и межкультурного общения на английском
языке с носителями иных языков и культур, с помощью усвоенных устных и
письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и достигнутому уровню
социализации типичных коммуникативных ситуациях, доступных учащимся школы.
Изучение английского языка в школе имеет следующие цели:
·
учебные - формирование коммуникативной компетенции элементарного
уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах
речевой деятельности;
·
образовательные - формирование
у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение
культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту
зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение
кругозора и развитие межкультурных представлений;
·
развивающие - развитие
интеллектуальных функций и универсальных учебных умений школьников, повышение их речевых возможностей,
укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных
интересов;
·
воспитательные - воспитание
нравственных
качеств личности школьника,
толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного
отношения к учёбе и порученному
делу.
Общая
характеристика курса
Изучение английского языка в школе носит активный деятельностный характер и
это соответствует возрастным особенностям школьника, для которого активное
взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это
означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами
деятельности ребёнка среднего школьного возраста, включая игры, учебные задания,
художественное творчество, просмотров видео роликов, соревнование и др. Большое
значение для успешного овладения английским языком в школе имеет его связь с другими предметами. Это не только повышает мотивацию к изучению
английского языка, но и расширяет познавательные возможности школьников.
C учётом
поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей
изучения предмета «Иностранный язык» в средней школе, формулируются следующие задачи:
·
формировать у школьников отношение к
иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на
основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также
как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание
и письменную речь;
·
развивать на доступном уровне системные
языковые представления м школьников об изучаемом языке, его функционировании в
устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и
обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
·
создавать педагогические условия для приобщения
школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления
языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми
коммуникативно-социальными умениями;
·
воспитывать качества личности учащихся школы,
их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также
познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми
знаниями на коммуникативной основе;
·
обучать учащихся школы универсальным познавательным стратегиям
и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным
приложением.
Планирование
Английский язык 1-6 класс
№ |
Theme |
Hour |
Date |
1 |
Greetings |
1 |
2.07 |
2 |
This is… That is… These are.. Those are…. Grammar “to be” |
1 |
3.07 |
3 |
School items I have, I haven’t; she has, she hasn’t |
1 |
4.07 |
4 |
Color. What color is it? |
1 |
5.07 |
5 |
Adjectives. Game “ Compliments-adjectives |
1 |
6.07 |
6 |
Verbs “ I can…. I cannot…” |
1 |
9.07 |
7 |
Reading stories |
1 |
10.07 |
8 |
My food. I like, I don’t like Grammar “ Present Simple” |
1 |
11.07 |
9 |
Fruit and vegetables |
1 |
12.07 |
10 |
Watching video |
1 |
13.07 |
11 |
Days of week
|
1 |
16.07 |
12 |
Months. Seasons of year. |
1 |
17.07 |
13 |
Numbers 1-100 |
1 |
18.07 |
14 |
What time is it? |
1 |
19.07 |
15 |
Writing. “ to do/does, to go/goes” |
1 |
20.07 |
16 |
My family |
1 |
23.07 |
17 |
My music |
1 |
24.07 |
18 |
Reading |
1 |
25.07 |
19 |
Grammar “ Past Simple” Irregular verbs and regular verbs |
1 |
26.07 |
20 |
Parts of body |
1 |
27.07 |
21 |
Play the game “tough your….” |
1 |
30.07 |
22 |
Repeating |
1 |
31.07 |
Проведение летней языковой школы английского языка
показала, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая
атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех
ребят с различными видами обученности. Языковая школа позволят привлечь к
работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную,
групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый
может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во
время проведения уроков создаётся положительная мотивация к дальнейшему
изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся
получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков,
получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.
С 02.07.2018 по 31.07.2018 года в школе
проводят уроки английского языка. Языковая школа дала учащимся возможность на практике
применить свои знания, независимо от уровня владения языком.
План языковой школы составлялся
с учетом реальных коммуникативных
потребностей учащихся разных возрастных групп.
Языковая школа дала учащимся возможность на практике применить
свои знания, независимо от их уровня, поверить в свои силы в изучении
английского языка и имело большое общеобразовательное, воспитательное и
развивающее значение.
Все мероприятия были призваны стимулировать общение учащихся на иностранном языке.
В языковой школе приняли участие учащиеся 1- 6 класс.