Проблемы и перспективы развития обновленного содержания – под таким названием прошел педагогический совет. В зале работал «Свободный микрофон, где особое внимание было уделено изменению системы оценивания, переход от традиционных технологий к технологиям развивающего, личностно ориентированного обучения. Яркими были выступления Тухель М.Н., Савиковой Е.Н., Каралькевич О.А.
Дуболазова Т.П. раскрыла вопрос «Совершенствование педагогического мастерства в рамках обновления содержания образования». Вдохновил коллег тренинг, проведенный Татьяной Петровной, где педагоги в 3-х группах отработали: Глоссарий, качества, присущие педагогу и от которых необходимо отказаться.
Пришли к выводу, что педагог новой формации – это духовно развитая, творческая личность, обладающая способностью к рефлексии, профессиональными навыками, педагогическим даром и стремлением к новому. Только такой педагог может решать задачи обновленного содержания.