«Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Атбасар қаласының №5 жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа №5 города Атбасар отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Наблюдение и оценивание урока (предлагаемый вариант)

25.10.2017

Наблюдение и

оценивание урока (предлагаемый вариант)

 

Число_______________________________Класс___________________________Предмет______________________________________

Учитель________________________________________________________________

Цель посещения_________________________________________________________________________________________________________

Тема урока___________________________________________________________________________________________________

Проведение урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Начало урока. Настрой учащихся на урок. Деление на группы (как происходило деление на группы,имеются ли ясные указания по работе в группе (инструкция учителя; насколько эффективно было распределено лидерство).

 

 

2.Середина урока. Проверка домашнего задания (насколько эффективно проведена проверка домашнего задания,всех ли учеников охватил учитель).

          

 

 

 

 

 

 

3.Середина урока. Новый материал (насколько эффективно проведен этап объяснения нового материала,степень новизны).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Выполнение задания  (задания, выбранные на уроке, способствуют достижению цели и критерия оценивания, каким образом они  помогают ученикам овладеть знаниями).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Выполнение задания  (задания, выбранные на уроке, способствуют достижению цели и критерия оценивания,каким образом они  помогают ученикам овладеть знаниями).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Выполнение задания (учитель поддерживает всех учеников, задания соответствуют возрастным особенностям детей, задания направлены на развитие мышления детей, они разработаны по Таксономии Блума).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Конец урока. Определены ли критерии оценивания. Как учитель оценивает успехи детей.Использует ли он формативное оценивание.Каким образом оцениваются достижения учеников.

 

 

 

 

 

Выводы и рекомендации:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Просмотров: 513

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст