Поликультурное образование современного школьника включает изучение английского языка, как важного предмета, необходимого для успешной социализации в современном многоязычном мире.
Особенно важным представляется изучение английского языка в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, речевого, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии. Дети с удовольствием посещают языковую школу «Happy English». Первая встреча была запоминающей,«Greetings» дети знакомились, приветствовали и представляли друг друга.
На занятиях изучаем грамматику английского языка «This is…. That is… These are…. Those are… Grammar “To be”», повторяли цифры, одушевленные и неодушевленные существительные.
Интересно проходят занятия с лексикой «School items», составляли предложения, употребляя глагол «To have» в Present Simple, смотрели видео ролик с новыми словами, пели песни, составляли диалог, употребляя новые слова.
«What color is it?» - изучали цвета, слушали аудио, смотрели мультфильм, рисовали светофор, употребляя новые слова и выражения. Все проводится в игровой форме, что детей не утомляет.
Раздел «Морфология» при изучении новых прилагательных «Adjectives. Game “Compliments-adjectives”» вызывает особенный интерес, так как употребление эпитетов вызывает восхищение при составлении и конструировании предложений. «Reading stories» - знание орфографии и выполнение орфоэпических норм – одна из задач нашего курса. Особенно запоминающим было занятие по теме «Продукты питания», работали с дидактическим материалом, где продемонстрировали ролевые игры.
Продолжили изучения темы «Еда» и более подробно изучили «Fruit and Vegetables», «Фрукты и овощи», играли в игру «What is it?». Дети доставали фрукт или овощ из мешочка и им нужно было угадать, что это и назвать на английском языке, работа была продолжена с перфокартами . На своих занятиях дети расширяют свои знания, умения и навыки в углубленном изучении английского языка и их культуры.