Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. В этом году неделя математики, физики и информатики проходила с 22 ноября по 27 ноября 2020года.
В подготовке предметной недели приняли активное участие учителя математики Дуболазова Т.П., Мырзабек Р.Н., учитель физики Белимова Е.С.
Цели предметной недели:
- повысить уровень развития учащихся, расширить их кругозор;
- развить у учащихся интерес к занятиям по предметам;
- углубить представление учащихся об использовании сведений из предметов в повседневной жизни;
- показать ценность предметных знаний в профессиональной деятельности;
- воспитывать самостоятельность мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
Задачи предметной недели:
- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;
- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;
Ожидаемые результаты:
- создание атмосферы успеха;
- укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;
- развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.
Этапы проведения недели математики.
- Подготовительный этап.
1. Утверждение плана проведения предметной недели на заседании МО.
2. Определение основных мероприятий, их форм содержания.
3. Распределение обязанностей между учителями .
При составлении плана мероприятий учитывались возрастные и психологические особенности развития учащихся.
План проведения недели математики , физики и информатики.
Понедельник
23.11.20 Презентация недели. МО.
«Физика в экспериментах» Белимова Е.С.
Математический Чат. Дуболазова Т.П., Мырзабек Р.Н.
Оформление стенда «Точные науки и ДО».
Дуболазова Т.П., Мырзабек Р.Н
Вторник
24.11.20
Логический тренажер в 8х классах. Дуболазова Т.П.
Логика очень важна при изучении любого предмета. Точных наук тем более.
Развивать логическое мышление можно начинать в любом возрасте. Просто начните решать логические задачи.
Среда
25.11.20
Презентация «Быстрый счет» в 5х,6х классах. Мырзабек Р.Н.
Проблема устного счета сейчас очень актуальна. Считай устно - развивай мозги. Изучи приемы быстрого счета.
Четверг
26.11.20
Презентация «Платоновы Тела» 9-11 классы. Дуболазова Т.П., Мырзабек Р.Н.
Проблема пространственного представления перед старшеклассниками стоит очень остро. Особенно при изучении геометрии. Сделай фигуру своими руками –развивай представление об окружающим мире.
Пятница.
27.11.20.
«Онлайн мастерская». Изготовление многогранников. Мырзабек Р.Н.
Подведение итогов недели.
Открытые уроки проведены согласно плану.
26.11.20
«Деление рациональных чисел.» 6 А класс. Мырзабек Р.Н.
«Электромагнитная природа света. Скорость света.» 11 А класс. Белимова Е.С.
27.11.20
«Решение квадратных уравнений.» 8 А класс. Дуболазова Т.П.
25-26.11.20 были проведены внутришкольные олимпиады по математике и физике.
Результаты школьной олимпиады по математике
среди 9-11 классов по средней школе №5за 2020-21 уч.год.
№ |
Фамилия, имя |
класс |
Мах.балл |
Набр.баллы |
место |
1 |
Коцубинская Анна |
11 А |
20 |
19 |
1 |
2 |
Рудакова Анна |
11 А |
20 |
19 |
1 |
3 |
Заика Елена |
11 А |
20 |
18 |
2 |
4 |
Мамырбаева Асель |
11 А |
20 |
15 |
|
5 |
Тухель Дарья |
11 А |
20 |
15 |
|
5 |
Зайцев Константин |
9 А |
20 |
19 |
2 |
6 |
Пасишник Кристина |
9 А |
20 |
15 |
|
7 |
Скороход Виолетта |
9 А |
20 |
17 |
3 |
8 |
Абинова Алия |
9 Б |
20 |
15 |
|
9 |
Мустафина Альбина |
9 Б |
20 |
20 |
1 |
10 |
Харьковская Юлия |
9 Б |
20 |
17 |
3 |
11 |
Манукян Анаит |
10А |
20 |
12 |
|
Все намеченные мероприятия проведены на должном уровне. Внеклассные мероприятия интересного содержания . Открытые уроки поведены на платформах Zoom и Onlain Mektep. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.
По итогам предметной недели напечатан предметный бюллетень.
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики и физики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.
Руководитель МО Дуболазова Т.П.